Делимся своими мнениями, ведь я уверена, что каждый в своей жизнь хоть раз играл на ролевом проекте. А ваши мнения, возможно, помогут кому-то построить прекрасный ролевой форум:)
Обсуждение: Идеальная ролевая - это...
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22011-07-30 11:05:16
Ну мне кажется, что администрация должна быть добрая, игроки тоже, дизайн теплый, не вырви глаз. Все на форуме должно быть аккуратно разложено по полочкам. И чтоб Новичков, совсем зеленых принимали как всех.
Поделиться32011-08-10 16:59:20
Ох, так.
о1. Продуманный мир (если он авторский) и сюжет, когда администратор должен знать всё до мелочей, вплоть до того, какие носки носит четвёртый из третьей акции. Потому что было пару случаев, когда начинаешь выяснять что-то у администрации, а они: "Ну я не знаю, я не задумывалась".
о2. Соглашусь с .dervish. - дизайн, чтоб не било по нервам, а было все аккуратно и соответствовало тематике.
о3. Адекватная администрация. Которая нормально относится к разного рода людям, ибо же на вкус и цвет, знаете ли, фломастеры разные. Чтоб и новичку помогли и с пользователем не вели себя как боги.
А, читая правила и находя пункт "Администратор всегда прав" тут же хочется её покинуть.
о4. Активность в игре, да. Я, конечно, любитель посидеть во флуде, но я прихожу на ролевую играть, а не дырявить взглядом главную страницу.
Вот, наверное, и всё)
А ваши мнения, возможно, помогут кому-то построить прекрасный ролевой форум:)
Этого и желаем)
Отредактировано Эхо; (2011-08-10 17:09:38)
Поделиться42011-08-13 23:51:05
Чертовски согласна с выше перечисленным и спешу добавить вот что:
Несмотря на то, что админ- это админ, игроки тоже должны вести активную деятельность, если на ролевой этого требуют. К примеру, когда проводят опрос. Или обсуждение о наболевшем.
А админы... видала я абсолютную монархию и ни к чему хорошему она не привела. Правда, я в политике нифига не люблю копаться, но демократия - самый трудный, но правильный вид управления ролевой. Администратор должен не только знать всю свою ролевую, начиная от игры и заканчивая её дефектами, но и знать каждого игрока, как с ним связаться и уметь найти подход к каждому. Возможно, я частично и повторила мысли высказавшихся.